Ruslan Eslyuk (esluk) wrote,
Ruslan Eslyuk
esluk

Идеоанализ: результаты расследования

Парадоксальные результаты расследования происхождения и развития так называемого идеоанализа.

 

3330929_6uRlput2MxCndZg5lHccqQ (300x225, 12Kb)

 

Когда мы смотрим на огромное количество экстремистских книг, имеющих скрытые программы подсознательного воздействия, книг, издаваемых сотнями наименований, то уже ничего удивить не может, ну, или почти ничего. Если в РФ идёт захват всего книгоиздательского рынка, то безобразия, или даже ужасы, на рынке психотерапевтическом вряд ли могут сильно удивить...

Напомню, что кандидат психологический наук, один из лучших тренеров личностного роста (как это звучит в рекламе элитного издательства) Вадим Шлахтер, проводит такие тренинги, пишет такие книги:

3330929_shlaxterobman (500x500, 165Kb)

 

3330929_3251850 (350x547, 78Kb)

 

3330929_b00213891_cover (242x330, 35Kb)

 

***

Теперь более подробно о Юрии Кузнецове и его работахЧто можно сказать в общем о теоретическом арсенале идеоанализа? С одной стороны, сцепление НЛПшного Посейдона и Гермеса-идеалиста, который вместе с тем и "системщик", хитрец... Получился сложный теоретический коктейль ИДЕОанализа, в основе чего главная мысль - противопоставление мира материального с его противоречиями и мира идеального. А вся теоретическая "обёртка", ловко создаваемая плутоватым Гермесом нужна для того, чтобы доказывать, что все противоречия решаются в мире идеальном, райском, к которому и предлагается присоединиться.   

Вот как параллелируется с музыкой текст в статье о "Реквиеме" Моцарта: "Идеоанализ лишь делает этот процесс максимально быстрым и прагматичным, исключая лишние физические страдания, необратимые разрушения, фиксирует процесс реконструкции в идеосфере – там, где разрушения обратимы и выливаются в обновление – «Воскресение»…".

Это окончание статьи - идея воскресения, реконструкции в идеосфереА мы то думаем (журналисты, психологи, обществоведы), почему стало так много самоубийств среди молодёжи в РФ за последние годы?!! Столько передач снимают об этом, о сектах, которые проповедуют идеи самоубийства... Оказывается, вот как эти секты выглядят в реальности... Секты называются - "Аль-Кайда"!..

Теперь из начала статьи: "Начинается первая часть «Requiem aetenam» (покой вечный) с печальных аккордов, т. н. «шагов», вводящих состояние трагической тревожности, которое развивается и дальше…".

Состояние трагической тревожности, которое РАЗВИВАЕТСЯ И ДАЛЬШЕ!..

Ещё цитата: "Завершается «Confutatis» своеобразными триолями, создающими образ погружения, что-то похожее на опускающийся в могилу гроб. Как бы «сворачиваются» музыкальные темы, а в идеоанализе все контексты, которые были актуальны ранее. И вот «гроб» лег на землю. Наступил полный распад, смерть старой личности. Казалось бы, в музыке должна была бы быть поставлена точка, так нет, между этой и следующей частью Моцарт ставит терцквартаккорд, аккорд – вопрос, требующий разрешения, ответа: «А что же дальше?» А дальше следует та самая «Lacrimosa» (слезная), самое, наверное, печальное произведение из известных.

Невероятный ритм «Лакримозы» -12/8, еле теплящийся, практически «нитевидный пульс», редкие биения через 12 долей, вводит в особое переживание смерти, это не похоронный марш, это что-то куда более глубокое, не смерть физическая, но смерть идейная…
Долгий подчеркнутый «аминь», разделенный на два слога, которым заканчивается «Лакримоза» – это как бы два росчерка, которые ставят окончательный крест на старой, закончившейся жизни. Эта точка разделяет «Реквием» на две радикально различные половины. То же самое происходит и во время идеокоррекции: закончилась негативное, страдальческое, начинается позитивный этап.

Здесь отражается то состояние, когда старое уже умерло, ушло, а новое еще не сформировалось. Возникает разительная бодрая свежесть «Sed signifer sanctus Michael...», нет уже места для трагедии, есть позитивная уверенность, жажда нового, некое нетерпение, которое заводит немного в старое, круговое: «quam olim Abrahae promisisti…», но это уже совсем не то, что мы слышали в «Kyrie», нет уже той мрачной требовательности, и обрываются эти «круги» красивыми кодами.

То же самое происходит и с корректируемым: откаты назад он сам же и обрывает, иногда даже посмеиваясь над собой…
Дальнейшая позитивное становление представлено в необычайно гармоничном хоре «Hostias». Там, где раньше был конфликт, сейчас – гармония. Вместо борьбы с плохим, вперед выступает присоединение к хорошему.
И опять в конце прорывается круговое «quam olim Abrahae promisisti…», и опять так же красиво заканчивается.
       Далее идет гимн Богу: «Sanctus» (святой). Человек подходит к святости – становится служителем идеи, отношения, добра, любви, счастья". 

 

В книге "Жизнь после жизни" и последующих доктор Раймонд Моуди детально описал переживания райского блаженства у людей, переживших состояние клинической смерти:

3330929_76778_big (400x620, 25Kb)


 Мы чётко видим, как в тексте цитаты живо рисуются состояния смерти, погребения, как текст заставляет вжиться в эти образы!.. Это идёт расставание с телом, а душа, при этом присоединяется к хорошему, становится служителем идеи... Правда, как мы понимаем, гораздо раньше положенного срока. Вот такая получается утилизация (и выворачивание, переворачивание) христианских идей. Так вот "смертью смерть поправ"!.. И как сам автор замечает: "И обрываются эти "круги" красивыми кодами!" Да, уж, закодирован текст хорошо, даже доктора-профессора не могли долгие годы верно расшифровать, понять текст...

Статья о "Реквиеме": http://show.oboz.ua/article/rekviem...nost-metoda.htm 

Посмотрим, также, на статью Юрия Кузнецова "Аксиология учения Иисуса Христа (христианская идея с современных позиций, её системное ядро без мистики и конфессиональных интерпретаций)". Множество уничижительных замечаний в отношении современного христианства, церковного учения, а всё Учение Христа сводится к идее обоснования идеоанализа. А что такое идеоанализ? Это мир ИДЕЙ, который противопоставляется миру материальному, физическому, при этом противопоставление грубое и резкое. Так Учение Христа утилизируется под моделирование влечения к самоубийствам.

Вот как обосновывается, что всё современное церковное учение (и историческое) материалистично, ложно:

"Так или иначе, но апостолы всё-таки создали христианские церкви, как мостик между учением Христа и будущими поколениями. Большинство людей находились, да и сейчас пребывает в материалистическом мировоззрении (приоритете материальных, физических ценностей над идейными), и изложение материалисту идеалистической системы, каковой является учение Христа, рассказ ему о невидимых для него идейных сущностях, скорее всего, вызовет недоумение – «о чем вообще идет речь»? Это то же самое, что глухому рассказывать о музыке – как не описывай, самой музыки не получится.  

        Поэтому церкви и берут на себя нелегкую задачу свести несводимое – формализовать учение Иисуса Христа, привести идею к материи, форме, более-менее понятной материалистам. Кроме того, церкви обречены лавировать, приспосабливать это учение к конкретным культурам, государственным системам, сложившимся шкалам ценностей различных слоев общества, обычаям и укладам. В результате, вместо целостного, системного и логичного учения, мы в церковных изложениях зачастую видим некий эклектический, лоскуточный винегрет, состоящий из каких-то разорванных благих пожеланий, умозрительных, схоластических построений, догм, формальных, порой нелепых правил и неестественных ритуалов. Это всё воспринимается спокойно человеком некритичным, не слишком искушенным обывателем, но может порождать конфликт с религией и атеистические взгляды у людей с научным, живым, творческим складом ума, что, хоть и понятно, но совершенно неоправданно. 

Не стоит переносить неприятие конфессиональных интерпретаций на само учение Иисуса Христа и религию вообще, сливая с водой и ребенка – содержащуюся в ней полезную, логичную, прогрессивную идею. Следует научиться их разделять. Если есть жажда движения к сути, истине, и становится тесно внутри церковного учения, внутри материалистического мировоззрения, то ничего не мешает перейти, образно говоря,  от «тела Христова» (как справедливо называют церковь, вынужденно обреченную на формализм-материализм – потому и «тело»), к «духу Христову» – постижению самой сущности-идеи Иисуса Христа. Многие мыслители, даже еретики, родились из лона церкви. По сравнению с ними, те, кто не прошел церковной, религиозной школы, хотя бы не изучал ее, выглядят довольно тщедушно. Не глупо ли впадать в конфронтацию с матерью на том основании, что почувствовал себя прогрессивнее? Хотя, впрочем, и мать, наверное, неадекватна, если не отсекает пуповину, стремится проклясть и удержать выросшего ребенка от  самостоятельной жизни…".

Мы видим, как игра смыслами и скрытыми значениями помогает автору статьи передать идею - церкви живут "телом Христовым", "погрязли в материи", а нужно жить "духом Христовым", под которым автор понимает, как мы уже знаем, специфическое содержание.  

Далее подчёркиваю важные слова и словосочетания (так заканчивается статья):

"То, что наука уже решает то же, что и религия – проблему разрушительности (греховности), говорит о том, что с этой проблемой будет покончено, недалек конец деструктивного периода бурной духовной эволюции человека, обозначенного когда-то Иисусом Христом так обреченно:

«…Я принес не мир, но меч» (Мф. 10:34).

        Сейчас трудно даже себе представить, как будет выглядеть общество без «меча», когда начнется золотой век, жизнь без разрушительности, где не будет унылого кружения на одном и том же месте, зацикленного наступания на одни те же грабли одних и тех же несчастий. Наверное, новое только тогда истинно новое, что его никаким образом не предусмотреть, не вывести из старого, потому-то отсюда и не видно, каков он, этот «Небесный Иерусалим», образ будущего «Рая на земле» из Апокалипсиса – общество свободы, творчества и любви. Однако можно твердо сказать, что дорога туда просматривается достаточно отчетливо и неотвратимо. Залогом тому на личном уровне является система Христа, а на общественном – триединство науки, искусства и религии, действующее, как обнаружилось, в тех же трех плоскостях, что и Христова совершенная «личностная психотерапия». Нас ждет то, чего не было никогда, качественный скачок, смерть всего старого, унылого, и воскресение в ином, свежем, пока еще неведомом качестве…".

Статья в журнале "Психотерапия": http://ideo.ru/axio.html 

 

***

Ещё одна популярная статья о том же самом - усилить конфликты, оценить негативно любое материальное существование, присоединить к идеальному миру:

"Двигаясь по актуальному кругу мировоззрения, мы показываем корректируемому, что тот, о чем бы ни говорил, демонстрирует одни и те же тенденции, и как бы ни старался, он не свободен, и не может выйти из этого капкана и продемонстрировать тенденции противоположные. Невозможно мириться с явной несвободой, и у корректируемого формируется непримиримая конфронтация с собственной проблемной тенденциозностью, фактически – зависимостью. Создаётся действенный мотив для избавления от проблемы, которого, зачастую, при обращении в начале анализа либо не хватает, либо он размытый и неопределенный…".

http://vocabulary.ru/articles/16   

Если основные статьи о идеоанализу начали выходи начиная с 2006 года, а утилизация христианства началась позже - приблизительно к 2008 году, то сама мысль об идеоанализе, судя по высказываниям автора, появилась в 2003 году.

Самое важное при этом, что развитие всех этих псевдонаучных идей проходило при активной поддержке ведущих психотерапевтов РФ -Равиля Каисовича Назырова (Президент Российской психотерапевтической ассоциации), Марка Евгеньевича Бурно (вице-президент ОППЛ), с важными публикациями в основном печатном органе ОППЛ - журнале "Психотерапия". Здесь можно узнать о поддержке Равиля Каисовича Назырова (к слову, его центр очень активно развивает методы гипноза) и Марка Евгеньевича Бурно:  

http://www.baskov34.ru/index.php?mo...id=80&fid=1 

В русле этой информации, конечно, может стать понятно и необычное поведение Виктора Викторовича Макарова, явное нежелание замечать ни Еслюка, ни раскрытие МММПВА-К, бесконечное рекламирование на сайте ОППЛ денежных тренингов (по привлечению денег) в то время, как в РФ и во всём мире такие события происходят... Вместе с тем, пропаганда и на сайте ОППЛ, и в изданиях, и в поездках в Индию, чуждых нашей культуре идей - поклонения каким-то языческим идолам, змеям ("горынычам"), рекламирование явно антихристианской идеи о том, что в Индии есть могила Иисуса Христа и т.д. Если окажется, что Виктор Викторович находится под мощным гипнотическим влиянием (закодирован и выполняет определённые программы, нужные А-К), то я этому не удивлюсь...

Поклонение индуистской богине Кали (богиня смерти, аналог Гекаты): 

3330929_1247331218kali305 (400x500, 44Kb)

 

Вот такие парадоксальные результаты нашего расследования. Во многом печальные даже. Но факты, есть факты...

 

Дополнительные посты по этой теме (и МММПВА-К):

Прямо по Р.Л. Стивенсону: http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post213386463/ 

О самоубийстве (или спровоцированном самоубийстве) Ирины Пороховщиковой:

http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post211843272/

http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post211695325/

Обобщающий пост: Для Съезда Экспертов в Новосибирске:

http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post213154514/ 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments