Ruslan Eslyuk (esluk) wrote,
Ruslan Eslyuk
esluk

Categories:

6 месяцев - продолжение...

Продолжение поста с анализом текста книги "Великий поход за освобождение Индии":

Кадр из фильма "Мусульманин":

 

3330929_Iz_filma_Mysylmanin_ (467x486, 82Kb)

 

Начало: http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post189987193// 

"В завершающей части рассказывается о том, как Иван Новиков умер 24 января 1995 года в Индии в возрасте 101 года – последний из участников великого похода за освобождение Индии. Здесь вновь автор пытается поиздеваться над христианством, коверкая момент исповеди перед смертью Ивана, к примеру:

«А как креститься мне, не понимаю? Левой рукой нельзя, а на правой у меня - четыре пальца. Видишь, Кангалимм, - протянул он ей правую ладонь, - помоги… А то не гнуться…» (с.276).

Вместе с тем, в таких описаниях стремление автора книги создать негативные якоря важного христианского таинства…  

В завершение последней части автор связывает миф-сказку с реальностью, стремясь внушить читателям, что представленный миф жив и реален:

«Подходит к концу наш рассказ о великом походе за освобождение Индии и его героях. Но прежде чем поставить точку, должны сказать следующее. Настоящее государство то, которое умеет хранить свои тайны. Мы жили в настоящем государстве. Тайна великого похода, возможно, и не была бы такой тайной, если бы она не тянулась за собой тайну Ленина-Шишкина. Очевидно, что, если бы эта тайна перестала быть тайной, существование нашего государства автоматически становилось бы невозможным. Знание этой великой тайны передавалось первыми людьми нашего государства вместе с ключами от ядерной кнопки. Правда, в конце жизни Иосифа Виссарионовича Сталина её узнал Лаврентий Павлович Берия, и Никита Сергеевич Хрущев просто обязан был убрать второго. Леонид Ильич Брежнев хранил тайну бережно и свято, равно как, хотя и недолго, её оберегал Юрий Владимирович Андропов. Константин Устинович Черненко не успел её узнать, точнее, успел, но ничего не понял.

        Последним хранителем нашей великой тайны был и остаётся Михаил Сергеевич Горбачёв. Когда на своей знаменитой пресс-конференции президент бросил в зал: «Вы никогда не узнаете всей правды», - он имел в виду тайну великого похода» (с.280).

Если бы эта тайна стала явной, то государство перестройки и демократии стало бы невозможным!.. И автор в самой аннотации к книге пишет о том, что пришло время узнать всю правду, «узнать самую большую и самую сокровенную тайну великой русской революции», «Путь на Париж и Лондон лежит через города Афганистана, Пенджаба и Бенгалии».

Таким образом, очевидна цель книги: программирование читателей на революционно-террористическую деятельность в русле исламского радикализма «Аль-Кайды»!.. Как известно, главная цель «Аль-Кайды» - создание единого исламского халифата, исламского управления в странах, которые считаются традиционно исламскими. Однако, как мы видим по действиям террористов, эта цель шире и направлена на разрушение всего западного мира (мира демократии).   

Как отмечает Игорь Маркович Ефимов в своей книге о терроризме(цитированной выше): «Даже если альфид не покушается на его территорию, даже если он готов мирно оставаться за пограничной рекой или за выстроенной им каменной стеной, сам факт его существования становится источником нестерпимой душевной муки для бетинца» (с.165);

(альфид – неологизм И.М., обозначающий гипотетический народ, соответствующий более высокоразвитой западной цивилизации и культуре, бетинец – цивилизация и культура подобная современному исламу)

«Встреча народов, находящих на разных ступенях развития цивилизации, народов Альфа и Бета, всегда будет рождать в народе Бета сильнейший импульс ненависти, иррациональный порыв уничтожить народ Альфа.

        Именно это мы и видим в сегодняшнем – кипящем иррациональной ненавистью – мире. Нынешние бетинцы – то есть народы, застрявшие на земледельческой стадии или только-только вошедшие в неё, - переживают такой мучительный раскол, через какой прошли в своё время древние иудеи, скифы, галлы, готы, гунны, арабы, татары, черкесы, стоят перед той же дилеммой: догонять ли ушедших вперёд машиностроителей-альфийцев или попытаться их уничтожить?» (с.167);

«И уж конечно, теми девятнадцатью джихадистами, которые даже не удостоили мир объяснением, ради чего они направили захваченные «боинги» на Всемирный торговый центр и Пентагон. Да и нуждалось ли их деяние в объяснении и расшифровке? «Наша цель – уничтожить вас. Ради этого мы отдадим свою жизнь, не дрогнув. А средства для уничтожения вы предоставите нам сами» - вот простой смысл сентябрьской атаки самоубийц» (с.167-168).

***

Вот и в широкомасштабной психологической операции (психологической войне) «Аль-Кайды» через издательство «Эксмо» и смежников, были утилизированы (использованы) слабости западного мира, современной России и близких стран: уклонение в сексуальную вседозволенность, криминализация, почитание Сталина. В своих постах в блоге я подробно описывал эту технологию.

Подведу итог разговору о книге Валерия Залотухи «Великий поход за освобождение Индии: Роман».  

С содержанием «Эпилога» я уже познакомил читателей этой рецензии выше, ещё раз повторю вкратце. «Эпилог» имеет раздел «Россия. Белые Столбы. В тот же день… 24 января 1995 года». В самом названии автор вновь оставляет смысловые метки восприятия, помогающие подсознанию сориентироваться, иначе говоря, задаёт рамку, контекст восприятия. Такой рамкой «Эпилога» является указание на то, что «сейчас мы находимся в Белой России», т.е. вновь вернулась Белая армия… И эта Россия в восприятии автора является «сумасшедшим домом», психиатрической больницей… Вернее, те, кто воспринимают ситуацию «нормально», «правильно» помещены автором в «сумасшедший дом», а кругом на свободе «сумасшедшие демократы» (можно сказать), воспринимающие «нормальных» больными…

«Они совсем не были похожи на психов, но и на нормальных, так сказать, сегодняшних людей с улицы они тоже мало походили» (с.282) – вот важная для понимания фраза!..   

Как мы помним, Шурка Муромцев – это важный участник экспедиции Академии Наук. Можно сказать, что здесь он во многом выражает часть внутреннего мира автора книги, его настроение по поводу явлений перестройки, его мироощущение трагического разочарования и социального одиночества:

«Три степени защиты предохраняли Шурку Муромцева от опасностей и неправды этого мира, не считая крепких больничных стен, решёток на окнах и особого юридического статуса.

        Первая степень – высокая железная кровать с толстыми ремнями из мягкой кожи, полностью исключающая внезапное падение и, соответственно, ушибы.

        Вторая степень – длинная до пят полотняная рубаха с длинными же боярскими рукавами, связанными впереди крепчайшим узлом; в этой одежде Шурка напоминал ребёнка-грудничка, первенца молодой заботливой мамаши, которая глаз с дитяти не спускает и пеленает крепко-крепко, чтобы были у маленького, когда вырастет, прямые ножки и стройный стан.

        И третья степень защиты, наконец, это лекарственные препараты, следы от их применения остались на рукаве рубахи – маленькие пятнышки засохшей крови с крохотными дырочками посреди.

        Шурка спал. Его дыхание было ровным и глубоким, а на лице блуждала едва заметная безмятежная улыбка. Шурка был счастлив.

Весна 1993 г.» (с. 285-286).

Трагическое разочарование и одиночествопереполняют внутренний мир автора книги, неприятие существующей социальной действительности, сильнейшее неприятие демократических изменений. Для автора характерен ярко выраженный авторитаризм, а также накопление негативных переживаний, мощных негативных аффектов, которые в тексте выплёскиваются в прямую агрессию и жестокость, уничтожение иноверцев.

Ещё раз напомню те описания, в которых ненависть и страсть к убийству(«ради благой цели», как это понимает автор) наиболее ярки и очевидны:

-- повешение подростка-будды (с.62-63);

-- отрубание головы кобре (метафора) со специфическими комментариями, радость от взрывов башен-близнецов НТЦ в Нью-Йорке (с.80-82),

-- удушение ребёнка Натальи (с. 201);

-- издевательство над телом «распятого крокодила» (с. 243, ненависть к христианству);

-- убийство йога звуком голоса (с.216-217)

И др.

Также я подробно в книге проанализировал технологию и технические приёмы, которые использовались автором романа с целью программирования подсознания читателей. Наиболее очевидны такие технические действия в следующих эпизодах:

-- красноармейский суд в мечети и кругом накурено, взрослый мужчина начинает ощущать себя ребёнком (с.13);

-- на суде предлагается понять смысл скрытых, «непечатных» слов (с.15-16);

-- Ивану Новику внушают, что он «прирождённый воин» и дают новую программу (28-29);

-- при помощи использования логических противоречий в тексте программирование христиан на переход в ислам (с.43-44);

-- якорение негативных чувств к Америке и агрессии к ней – образ змеи (с.80-82);

-- в состоянии транса от образов алкоголя и кружения внушение о присоединении к Сталину, следовании за ним (с.160);

-- якорение идеализированного образа Ленина как последователя ислама (с.185);

-- якорение негативных чувств по отношению к христианским таинствам (с.203-208);

-- якорение негативных чувств к христианству через кощунственную метафору крокодила (с.243);

-- то же самое глумление над христианским таинством исповеди (перед смертью) и якорение негативных чувств (с.276).

И др.

***

Хотя автор достаточно известен, вначале я думал, что книга написана под псевдонимом. Я успел проанализировать большую часть книги, и только потом нашёл в Интернете информацию о реально существующем авторе. Иначе говоря, моя экспертная оценка о книге в основном уже сложилась, что ещё раз подчёркивает объективность оценки – я не знал реального автора, не имел информации о нём, что могло подспудно оказать влияние на оценку.  

После знакомства с информацией об авторе, моё заключение о книге получило новое подтверждение.

К примеру, выяснилось, что он был автором сценария к фильму «Мусульманин» (1995), в сюжете которого главный герой – Николай Иванов, пробыл в плену у моджахедов 7 лет. Афганский крестьянин выкупил Николая, которого вели расстреливать, и он заменил крестьянину убитого сына. Николай принял ислам и вернулся в родное село мусульманином. Однако окружающие, родные люди и односельчане, восприняли принятие им ислама враждебно.

По сценарию Валерия Залотухив 2004 году был снят художественный фильм «72 метра».

Цитата из «Википедии»:

«Виктор Баранов — глава киевской организации Союза писателей — негативно отозвался на появление фильма в связи с присутствием в нём украинофобии.

Национальная экспертная комиссия Украины по вопросам защиты общественной морали признала, что художественный фильм «72 метра» «имеет признаки пропаганды национальной розни, унижения и оскорбления украинской и русской наций».

Вот, а ещё некоторые деятели искусства критикуют эту Комиссию, а как точно представители моральной Комиссии проинтуичили основную интенцию деятельности Валерия Залотухи!..

Информация из «Википедии»:

Валерий Александрович Залотуха (родился 3 июля 1954 года в посёлке Шахты, Узловского района Тульской области) – российский прозаик и кинодраматург. Окончил факультет журналистики МГУ (1976), Высшие курсы сценаристов и режиссёров (1984). С 1976 года по 1981 работал завотделом в наро-фоминской районной газете «Знамя Ильича», в 1981 – 1982 – внештатный корреспондент «Труда».

Как сценарист дебютировал в 1984 году. Наибольшую известность принесли ему фильмы «Макаров», «Мусульманин», «72 метра». За сценарий к фильму «Мусульманин» удостоен «Ники», высшей премии Российской Академии киноискусств.

С 1992 года публикуется как прозаик. Отдельно изданы повести и романы «Последний коммунист» (2000, шорт-лист Букеровской премии), «Великий поход за освобождение Индии» (2006).

Живёт в Москве.  

Под своим официальным псевдонимом – Николай Сидоров, Валерий Залотуха опубликовал (в соавторстве со вторым автором - Виктором Тополянским), статью «Гимнокосмогония. Хроника военного времени», в которой разбирается вопрос важности создания государственного гимна СССР:

 http://magazines.russ.ru/continent/2007/134/si10.html

Когда прочёл и проанализировал эту статью, то понял, что с высокой долей вероятности можно предположить, что именно Валерий Залотуха (основной автор статьи) и является режиссёром всей широкомасштабной операции «Аль-Кайды», главным чёрным психотехнологом «Эксмо»!..

В статье анализируется как Сталин, и его команда создавали государственный гимн, и говорится о важности такой задачи:

«— Очень хорошо, — сказал Сталин. Лицо его выглядело утомленным, и он нервно ходил по оставшейся в его распоряжении комнате и все время курил свою неизменную трубку, держа ее в левой руке.

— Очень хорошо, — повторил он. — Вы взяли лучшее, что было прежде, соединили со всем хорошим, что придумали сами, и получилось то, что нужно.­ Очень хорошо, — одобрительно закончил он». (См. Независимая газета. 1991. 12 февраля. С. 5; Громов Е. С. Сталин: Власть и искусство. М., 1998. С. 343–344.)».

Власть и искусство!.. Это сноска, которая завершает всю статью!.. Вот весь сценарий психологической операции, осуществлённой через «Эксмо»!..

В статье для вида Сталин мягко подкритиковывается, однако тут же на его счёт употребляются хвалебные дифирамбы (далее выделено Р.Е.):

«Третий и, пожалуй, основной соавтор гимна, в ту пору еще только маршал Советского Союза, И. В. Сталин пожелал остаться в тени и с присущей ему потребностью в конспирации умолчал о своей роли в изготовлении сакрального опуса. До и особенно после войны прозорливый партийный аппарат наградил его множеством кличек (от «великого вождя и учителя» до «лучшего друга» ученых и врачей, рабочих и колхозников и вообще представителей любой профессии). В период сочинения гимна стала очевидной адекватность той или иной клички какой-либо грани его многообразной деятельности.

Так, под именем «гения всех времен и народов» он безустанно корпел над текстом торжественной песни, то добавляя в него новую толику патетики, то меняя отдельные эпитеты и даже целые строки. В качестве «организатора и вдохновителя всех наших побед» он осуществлял непосредственное руководство гимнотворчеством: ставил перед соавторами конкретные задачи, принимал окончательные решения, контролировал исполнение своих указаний и, наконец, отдавал распоряжения о применении политических репрессий к несогласным. Партийная кличка же «отец родной» (вариант «отец народов») нашла отражение в словах гимна: Нас вырастил Сталин…».

Т.е. автор (по нашему предположению - автор) всей психологической операции, «великий режиссёр» этой операции, идентифицирует себя со Сталиным, который является для него неким идеалом, кумиром…

Особое значение приобретала умелая пропаганда(далее выделено Р.Е.)

«Неимоверная тяжесть положения на фронтах и крайне напряженная обстановка в советском тылу, еще не оправившемся от самой драматичной стадии эвакуации, делали распоряжение И. В. Сталина о производстве гимна СССР, на первый взгляд, несвоевременным и по меньшей мере странным. Не исключено, однако, что в 1942 году Верховный главнокомандующий исходил из древнего принципа вождей: дать своим подданным лишнего, чтобы они обошлись без необходимого. Поскольку хлеба и зрелищ явно не хватало, особое значение для возбуждения советского патриотизма приобретала умелая пропаганда, в том числе и с помощью нового гимна страны».

Новый гимн страны – это новая мифология, которую разработал Валерий Залотуха (по нашему предположению, подкрепляемому фактами), не случайно в самом названии показано, что это не просто разговор о гимне, а разговор о мифологии!..

Одарённый актёр, самобытный режиссёр, ставящий свою великую пьесу: (далее выделено Р.Е.):

«Партийные функционеры высокого ранга издавна видели в И. В. Сталине незаурядного актера. После трех московских политических судебных процессов, сфальсифицированных в жанре оптимистической трагедии и увековечивших Большой террор, они стали рассматривать его как самобытного сценариста и режиссера. Теперь же, в 1943 году, «великий вождь и учитель» вознамерился поставить по существу фарсовую пьесу, невольно напоминавшую о традициях полузабытого балагана.

Все задействованные в этом уникальном спектакле исполнители старательно сыграли свои роли в меру отпущенного каждому из них таланта. В результате получилось экстраординарное державное представление из репертуара персонального сталинского театра. Такое событие в самом разгаре войны могло бы показаться кому-то невероятным, нелепым, неправдоподобным. Тем не менее оно случилось, лишний раз подтвердив точность мысли одного из авторитетнейших христианских богословов — Тертуллиана: «Credo, quia absurdum est» (Верую, ибо абсурдно)».

Завершение статьи(также ещё в сносках очень важная информация, которую я отчасти цитировал выше, далее выделено Р.Е.):

«К. Е. Ворошилов — А. А. Жданову

Товарищу ЖДАНОВУ А. А.

Посылаю Вам записку писателя Михалкова, прошу с ней ознакомиться.

Тов. Михалков прав. Нужны какие-то мероприятия по партийной линии для того, чтобы Государственный гимн снова зазвучал так же, как это было ранее, когда «Интернационал» был не только популярен как гимн, но и любим напевным выражением чувств миллионных масс, одинаково хорошо знавших мотив и слова своего гимна.

Мне думается, что достаточно было бы указаний обкомам и ЦК компартий республик, чтобы это дело поправить.

К. Ворошилов

ГАРФ. Ф. Р-5446. Оп. 54. Д. 30. Л. 48. Машинопись. Заверенная копия

Сцена 38. Кабинет Сталина в Кремле

30 декабря

Постановление Секретариата ЦК ВКП (б) «О популяризации Государственного гимна СССР».

1. Обязать Комитет по делам искусств при Совете министров СССР: издать ноты с текстом Гимна СССР для массового исполнения тиражом 250. 000 экземпляров, листовку с текстом гимна тиражом 500. 000 экземпляров, настенный плакат тиражом 200. 000 экземпляров, художественные открытки тиражом 100. 000 экземпляров и выпустить 25. 000 патефонных пластинок с записью Гимна Советского Союза.

2. Обязать Комитет по радиофикации и радиоинформации при Совете Министров СССР перенести вечернюю передачу Гимна с 2 часов на 24 часа; передавать Гимн по радио не только в музыкальном, но и в хоровом исполнении.

3. Обязать Министерства просвещения союзных республик, Министерство высшего образования СССР и Министерство трудовых резервов СССР ввести разучивание Государственного Гимна СССР учащимися во всех школах и техникумах и студентами в вузах.

РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 117. Д. 682. Л. 60. Подлинник. Машинописный текст».

Вот основной сценарий психологической операции на втором фронте (против демократов и христиан), вот тесная взаимосвязь власти и искусства!..

«— Очень хорошо, — сказал Сталин. Лицо его выглядело утомленным, и он нервно ходил по оставшейся в его распоряжении комнате и все время курил свою неизменную трубку, держа ее в левой руке.

— Очень хорошо, — повторил он. — Вы взяли лучшее, что было прежде, соединили со всем хорошим, что придумали сами, и получилось то, что нужно.­ Очень хорошо, — одобрительно закончил он». (См. Независимая газета. 1991. 12 февраля. С. 5; Громов Е. С. Сталин: Власть и искусство. М., 1998. С. 343–344.)».

***

Основываясь на изложенных фактах и размышлениях, можно прийти к выводу, что, скорее всего, Валерий Залотуха создал группу писателей, которых обучает и режиссирует их действия по массовому созданию литературы с «новой мифологией». Более конкретно, издательством «Эксмо» и смежниками (как выявил Р.П. Еслюк) издаются сотни книг, направленных на скрытую пропаганду Большого Террора, моральное разложение общества, втягивание читателей в криминальную деятельность…

На мой взгляд, также очень важно то, что вся эта широкомасштабная психологическая операция «Аль-Кайды» была выявлена раньше трагичной даты, трагичного «юбилея» - 10 лет от 11 сентября 2001 года, когда в Нью-Йорке были взорваны башни ВТЦ… Вполне возможно, что боевики готовили к «юбилею» этой даты террористические акции, и не только в США… Психологическая операция «Аль-Кайды» при помощи «Эксмо» длится уже около 10 лет, приблизительно с 2000-2001 года

За это время критике подвергались лишь частичные аспекты деятельности «Эксмо», известный историк Рой Медведев и группа деятелей российской культуры критически отзывались о сериях книг о Сталине… Представители Союза Писателей России критиковали книги и деятельность Алекса Лесли… Однако до недавнего момента не существовало целостного, системного понимания происходящего, понимания картины издаваемых «Эксмо» книг в целом, с какой целью и для чего издаётся вся эта пошлость, псевдонаучная несостоятельность, и идеализация криминальных лиц и идей…

За несколько месяцев до десятилетия трагичной даты – 11 сентября 2011, такое целостное понимание деятельности «Эксмо» возникло, представленное дипломированным, профессиональным психологом-психотерапевтом Р.П. Еслюком. Подробную информацию об этом я направил представителям ФСБ, а также многим видным деятелям культуры России, Украины, и других стран.

Пока можно только предполагать каков именно ущерб был нанесён нашей русско-украинской культуре (и в первую очередь духовный, не измеримый деньгами) в связи с изданием в течение несколько лет (около 10 лет) сотен книгсо встроенными программами негативного влияния на подсознание, однако понятно, что это огромный ущерб (духовный, психологический, материальный)!..

***

На данный момент мною выделены три основных направления этой психологической операции «Аль-Кайды» (осуществляемой через «Эксмо»):

1. Моральное разложение. Присоединение к «клиентам» при помощи сексуального инстинкта с последующим ведением (тренинги по пикапу и соблазнению; Алекс Лесли и подобные ему);

2. Втягивание в мир криминала (мною была подробно проанализирована книга Владимира Форса, имеющая такие программы; также важны серии книг «Я – вор в законе» и др., представленные десятками, или даже сотнями наименований);

3. Утилизация образа Сталина и понимание под ним Усамы бин Ладена (несколько серий, имеющих десятки или даже сотни наименований книг), программирование на Большой Террор (книги Кирилла Казанцева и др.), подсознательное присоединение к радикальному исламу.

***

Надеюсь, что проделанный мною труд, принесёт пользу обществу, нашим народам Украины и России… Единому, демократическому мировому сообществу…".

27.05.2011. (с небольшими изменениями).

***

Обложки книг "Эксмо" о Сталине (на тему "Власть и искусство"):

 

3330929_500179 (400x624, 81Kb)

 

3330929_9785699355464 (445x700, 59Kb)

 

3330929_165301 (350x525, 64Kb)

 

3330929_cd78a27ef0620f32c85f4c1515c43a67 (200x317, 26Kb)

 

3330929_9785699342808 (445x700, 58Kb)

 

Приложение:

Важные посты на Лиру о "книжном деле" и психологической безопасности:

Дополнительно (общественная поддержка): http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post188303646/ 

Возможный вектор войны - педофилия: http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post187382802/ 

11 сентября 2001-2011: http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post184012286/

Письмо в Совет Безопасности и др.: http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post182498198/ 

Эриксон - гипноз, реклама и др.: http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post181766093/ 

Новости, впечатления, размышления...: http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post181064531/ 

Письмо руководству Всемирного совета: http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post180246904/ 

О письме в ООН и Межведомственной Комиссии РФ: http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post179764710/

О психологической безопасности: http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post179532389/

Книжное дело: обобщения и др.: http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post178969519/

Три месяца с момента первой публикации: http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post177232280/

Анализ книги Кирилла Казанцева "Народный мститель": http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post176957118/

Дополнительно о специфике пс. операций: http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post173704295/      

Обобщающий пост со ссылками (два месяца): http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post172709103/     

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments