Ruslan Eslyuk (esluk) wrote,
Ruslan Eslyuk
esluk

Categories:

Новости поддержки

Профайлинг, психология личности, социальная психология. Продолжаю оказывать информационную поддержку там, где высока вероятность следственных ошибок, а также продвигаю вопрос восстановления исторической справедливости в науке. На днях (11 июня) опубликовал в группе "Я Элина Сушкевич" (в ФБ) сообщение - информационная ссылка с моим комментарием, отображающим экспертную позицию. Это же сообщение перепостил в ряде групп. В нашей группе "Священники в заключении: в поисках справедливости" опубликовал поздравление с Праздником Святой Троицы и пожелал помощи свыше священнослужителям, несущим тяжкий крест оговоров - это же сообщение перепостил в ряде групп. 

Отмечу, как важное обстоятельство, что сообщение ободрил к публикации в группе "Александр Мень" её администратор - ученик о. Александра, издатель и музыкант Владимир Ерохин. Группа авторитетная, моё сообщение получило 37 лайков одобрения, а это значит, что много влиятельных людей (вероятно и Михаил Мень) прочитают напоминание о наших дорогих священниках, страдающих от несправедливости. В группе "Дело иерея Глеба Грозовского: за законное и честное расследование" сообщение получило 23 лайка - важно напоминать, регулярно продвигать вопрос, только так можно ожидать его решения. 

Ещё ранее направил информационные письма (о священнослужителях) ряду адвокатских, журналистских и писательских организаций. К сожалению, от нашего движения отошла Юлия Серебренникова - испугалась, не выдержала конфронтации с могущественной организацией Бастрыкина. Её можно понять.  

Растёт численность нашей группы поддержки "Священники в заключении: в поисках справедливости" - 76 участников. 

___

Активно продвигается поддержка вопроса восстановления исторической справедливости. В целом ряде профессиональных (психолого-психотерапевтических) групп в ФБ опубликовано множество сообщений, раскрывающих новые грани творческого наследия К. Г. Юнга (по методу имагинативного психоанализа), и особенности научного творчества Х. Лёйнера. Недавнее сообщение (от 16 июня) под названием "ИМАГИНАТИВНЫЙ ПСИХОАНАЛИЗ: ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ - продолжение темы" имеет охват в несколько тысяч, получило много лайков и перепосты. В нашей группе получило 10 лайков одобрения, в группе "Психологи и психотерапевты" оно набрало 12 лайков, в группе "Юнгианский анализ. Карл Густав Юнг" - 7 лайков, даже 2 лайка в группе "Символдрама в Харькове". В том смысле "даже", что в нём (сообщении) я, помимо анализа творческого наследия Юнга, ввожу тему плагиата со стороны Х. Лёйнера - были опасения, что символдраматисты примут негативно, однако люди воспринимают положительно, понимают, что истина есть истина и настала пора восстановления исторической справедливости. Впрочем, ряд предыдущих сообщений по этой теме набрали значительно больше лайков одобрения, например, сообщение от 20 мая под названием "ИМАГИНАТИВНЫЙ ПСИХОАНАЛИЗ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ" даже в группе "Символдрама в Харькове" набрало 7 лайков одобрения, а в группе "Юнгианский анализ. Карл Густав Юнг" - 31 лайк, в группе "Методология и история психологии" - 13, в нашей группе - 12. Моё сообщение от 1 апреля под названием "МИФОЛОГИЯ ДРЕВНИХ ЕГИПТЯН И ГЛАЗ БОГА ГОРА" активно цитировалось в символдраматических группах, а в группе "Символдрама в Харькове" даже 9 лайков набрало, это несмотря на то, или именно поэтому, что в этом сообщении я раскрываю тему всепоглощающего влияния Юнга на Лёйнера, в том числе, в вопросе выбора эмблемы метода. 

Есть вероятность, что соответствующие комитеты профессиональных организаций вскоре примут решение об изменении статуса Х. Лёйнера (лишение авторства, перевод в статус последователя) и изменении статуса метода кататимно-имагинативной психотерапии, который не есть какое-то самостоятельное направление, а представляет собой часть аналитической психологии. 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments