Ruslan Eslyuk (esluk) wrote,
Ruslan Eslyuk
esluk

Лекарственные психозы

 

Р.Е.: Информационная статья о лекарственных психозах и препаратах, которые способны вызывать таковые. Как отмечает ряд авторов, данная тематика в нашей (Украина, Россия и ближние страны) психиатрической науке исследована мало, даже в наиболее авторитетных учебниках этим вопросам отводится незначительное количество страниц (полагают, что действие многих препаратов кратковременно, но если тема мало изучена, вряд ли это можно сказать обо всех препаратах). Возможно в данной области ситуация подобна той, что сложилась на рынке психотренингов, т.е. характеризуется отсутствием действенного контроля злоупотреблений и отсутствием разностороннего понимания отрицательных аспектов, тем более, если речь идёт о злом умысле.  

Цитата: "Лекарственные препараты, вызывающие психозы: психостимуляторы (фенамины, фенилалкилпиридины, фенилалкилсиднонимины), клофелин, Н2-гистаминоблокаторы, сердечные гликозиды, диуретики, β-адреноблокаторы, нифедипин, дизопирамид, лидокаин, мексилетин, теофиллины, НПВС (индометацин, сулиндак, ибупрофен), кортикостероиды, аминогликозиды, левомицетин, сульфаниламидные препараты, циклосерин, ацикловир, противотуберкулезные препараты (изониазид, фтивазид, метазид)". 

Смотреть ссылку

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments